Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4097998687 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026717332 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Общая длина [мм] | 212 |
| Ширина (мм) | 222,5 |
| Высота [мм] | 50,2 |
| Высота 1 [мм] | 50,2 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FILTRON | AP003/10 | искать аналоги > |
| FRAM | CA11441 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E625L | искать аналоги > |
| PURFLUX | A1554 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHRYSLER 300 C (LX) |
| CHRYSLER 300 C Touring (LX) |
| CHRYSLER 300 C седан (LX) |
| JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) |
| LANCIA THEMA (LX) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |