Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | датчик абсолют. давления |
Описание MK | датчик абсолют. давления для а / м opel / renault / nissan lcv diesel (vs-mp 1495) |
Описание MS | датчик абсолют. давления для а / м opel / renault / nissan lcv diesel (vs-mp 1495) |
Описание AE | датчик абсолютного давления для а / м opel / renault / nissan lcv diesel (vs-mp 1495) |
Описание FR | Датчик давления воздуха |
Описание FA | Датчик абсолют. давления для а/м Opel/Renault/Nissan LCV Diesel (VS-MP 1495) |
Описание BG | Датчик абсолютного давления для а/м Opel/Renault/Nissan LCV Diesel VSMP1495 |
Описание RP | датчик абсолют. давления |
Артикул | 3035726211 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSMP1495 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |