Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3991749843 |
| Качество | A1 |
| Сторона установки | спереди слева |
| механически обработанный | с отверстием для поворотника |
| Поверхность | оцинкованный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8E0821105B | AUDI | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SCHLIECKMANN | 107171 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 0325655 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A4 (8E2, B6) |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |