Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
Артикул | 1282177398 |
Штрих-код (EAN) | 4044197495870 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
проверочное значение | R90 Homologated |
Длина [мм] | 98,7 |
Высота [мм] | 41 |
Вес [кг] | 0,84 |
Тормозная система | Mando |
Толщина 1 [мм] | 15,7 |
Толщина 2 [мм] | 16,1 |
WVA номер | 23543;23544;23545 |
Количество тормозных колодок | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 51-0H-H04 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5833.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 572557B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 424 215 | искать аналоги > |
FERODO | FSL4247 | искать аналоги > |
ICER | 181645 | искать аналоги > |
JURID | 572557J | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3202 | искать аналоги > |
NECTO | FD7443A | искать аналоги > |
TRUSTING | 374.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB3284 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |