Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1555566907 |
Размеры радиатора | 440 x 330 x 30 mm |
Материал | алюминий |
Материал | полимерный материал |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 104.033 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 050800N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 050850N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 051140N | искать аналоги > |
ARD | BMW5340 O | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | BW2083 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | BW2101 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | BW2135 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | BWA2135 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 8MK 376 711-591 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 8MK 376 717-461 | искать аналоги > |
DENSO | DRM05042 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BM240 | искать аналоги > |
NISSENS | 60735 | искать аналоги > |
NISSENS | 60735A | искать аналоги > |
NRF | 51353 | искать аналоги > |
NRF | 51355 | искать аналоги > |
NRF | 53426 | искать аналоги > |
VALEO | 730365 | искать аналоги > |
VALEO | RAB032 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 06002135 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |