Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2033704941 |
Штрих-код (EAN) | 4044197501700 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 16,1 |
проверочное значение | R90 Homologated |
Длина [мм] | 116,6 |
Высота [мм] | 42,7 |
Вес [кг] | 1.114 |
Тормозная система | ATE |
WVA номер | 25096;25097;25098 |
Количество тормозных колодок | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1773 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD1864 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7264.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573335B | искать аналоги > |
DELPHI | LP2167 | искать аналоги > |
DURON | DBP254263 | искать аналоги > |
FERODO | FSL4263 | искать аналоги > |
ICER | 181943 | искать аналоги > |
JURID | 573335JC | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3087 | искать аналоги > |
NECTO | FD7455A | искать аналоги > |
REMSA | 1432.12 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2509601 | искать аналоги > |
TRW | GDB1844 | искать аналоги > |
WAGNER | WBP25096B | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |