Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2033704941 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197501700 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 16,1 |
| проверочное значение | R90 Homologated |
| Длина [мм] | 116,6 |
| Высота [мм] | 42,7 |
| Вес [кг] | 1.114 |
| Тормозная система | ATE |
| WVA номер | 25096;25097;25098 |
| Количество тормозных колодок | 4 |
| Сторона установки | задний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | PAD1773 | искать аналоги > |
| APEC braking | PAD1864 | искать аналоги > |
| ATE | 13.0460-7264.2 | искать аналоги > |
| BENDIX | 573335B | искать аналоги > |
| DELPHI | LP2167 | искать аналоги > |
| DURON | DBP254263 | искать аналоги > |
| FERODO | FSL4263 | искать аналоги > |
| ICER | 181943 | искать аналоги > |
| JURID | 573335JC | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB3087 | искать аналоги > |
| NECTO | FD7455A | искать аналоги > |
| REMSA | 1432.12 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2509601 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1844 | искать аналоги > |
| WAGNER | WBP25096B | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
| Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |