Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2946939558 |
Размеры радиатора | 350 x 485 x 16 mm |
Материал | полимерный материал |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
164000J010 | AR | искать аналоги > | |
164000J010 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
1640023080 | AR | искать аналоги > | |
1640023080 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
1640023100 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
164002310087 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
16410YZZ01 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 130.203 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 210032N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 210034N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 211700N | искать аналоги > |
ARD | TOYO5125 A | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | TO2251 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | TOA2251 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 8MK 376 718-421 | искать аналоги > |
NISSENS | 64789 | искать аналоги > |
NISSENS | 64789A | искать аналоги > |
NRF | 53270 | искать аналоги > |
VALEO | 732421 | искать аналоги > |
VALEO | RM1512 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 53002251 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |