Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень грм 149x254h1\ mitsubishi pajero, sonata 3.0 v6 12v 89> |
Описание RS | 149x1 ремень грм |
Описание MK | ремень грм |
Описание MS | ремень грм |
Описание FR | Ремень ГРМ [25,4mm,149зуб] |
Описание ML | ремень ГРМ |
Описание WM | Ремень ГРМ Chrysler Voyager / Sonata / Mitsubishi Pajero |
Описание MO | Ремень ГРМ MITSUBISHI / 3.0 90-95 98- (149x25) |
Описание RP | 149x1 ремень грм |
Артикул | 3330199599 |
Штрих-код (EAN) | 5412571007220 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Число зубцов | 149 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | STT-1 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |