Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | ролик грм опорн.\ spectra 1.5i 00> |
Описание AE | ролик ремня грм mazda 323 / rio,shuma 1.5, 1.8 |
Описание FR | Ролик ГРМ |
Описание MO | Ролик ремня ГРМ MAZDA 323/ SEPHIA/SHUMA 1.5-1.8 |
Описание XC | РОЛИК ГРМ ДЛЯ А/М SPECTRA (00-)/RIO (05-) 1.5I/1.6I (ОПОР.) (CM 0825) |
Артикул | 356695032 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K93312730 | MOBIS | искать аналоги > | |
0K93712730 | MOBIS | искать аналоги > | |
0K93712730C | MOBIS | искать аналоги > | |
0K93812730 | MOBIS | искать аналоги > | |
248102X700 | MOBIS | искать аналоги > | |
B66012730 | MAZDA | искать аналоги > | |
B66012730A | MAZDA | искать аналоги > | |
B66012730B | MAZDA | искать аналоги > | |
B66012730C | MAZDA | искать аналоги > | |
BB66012730A | MAZDA | искать аналоги > | |
CM0825 | SM | искать аналоги > | |
MB66012730C | MOBIS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |