Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2025589643 |
| Сторона установки | спереди справа |
| Секция / часть | задняя часть |
| Материал | полимерный материал |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 51717039678 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 51718269084 | BMW | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SCHLIECKMANN | 123455 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 0646434 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E46) |
| BMW 3 Touring (E46) |
| BMW 3 седан (E46) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |