Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 176829730 |
| Длина [мм] | 424 |
| Ширина (мм) | 156 |
| Высота [мм] | 18 |
| Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 01808600 | FA | искать аналоги > | |
| 01808602 | FA | искать аналоги > | |
| 06808600 | FA | искать аналоги > | |
| 090360171 | FA | искать аналоги > | |
| 090383627 | FA | искать аналоги > | |
| 090486282 | FA | искать аналоги > | |
| 090590568 | FA | искать аналоги > | |
| 09200067 | FA | искать аналоги > | |
| 093182435 | FA | искать аналоги > | |
| 1808600 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 1808602 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 6444JJ | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 6808600 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 6808610 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 90360171 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 90383627 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 90486282 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 90541317 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 90590568 | FA | искать аналоги > | |
| 9121625 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > | |
| 9200067 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 93182435 | FA | искать аналоги > | |
| CAF15 | AC | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |