Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3631728922 |
Качество | A1 |
Поверхность | оцинкованный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0823031A | VW | TD | искать аналоги > |
1J0823031B | VW | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SCHLIECKMANN | 453700 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 5888660 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW GOLF IV (1J1) |
VW GOLF IV Variant (1J5) |
VW GOLF Mk IV (1J1) |
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) |
VW JETTA IV универсал (1J5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |