Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 91905704 |
Ширина (мм) | 80 |
Длина [мм] | 400 |
Толщина [мм] | 0,8 |
Вес [г] | 12,601 |
Количество | 1 |
Спецификация | Single packaged |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13051608 | AR | искать аналоги > | |
7515885 | AR | искать аналоги > | |
7515885 | AR | искать аналоги > | |
7584436 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SAAB 900 I (AC4, AM4) |
SAAB 900 I Combi Coupe |
SAAB 900 I кабрио |
SAAB 900 (AC4, AM4) |
SAAB 900 кабрио |
SAAB 900 хэтчбек |
SAAB 9000 |
SAAB 9000 хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |