Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2498560664 |
Штрих-код (EAN) | 4044688212757 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 96 |
Внешняя резьба [мм] | M22 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 27 |
Длина [мм] | 89 |
Вес [кг] | 0,172 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11311439851 | AR | искать аналоги > | |
11311439851 | BMW | TD | искать аналоги > |
11317567680 | BMW | TD | искать аналоги > |
20921275_SW | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 21275 | искать аналоги > |
LASO | 1005 0105 | искать аналоги > |
RUVILLE | 3450063 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.12.016 | искать аналоги > |
VAICO | V20-2033 | искать аналоги > |
VPM | VPM11317567680 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |