Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Натяжитель цепи MB W203 1.6-2.3 M271 02> |
Артикул | 3022346674 |
Штрих-код (EAN) | 4044688267511 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,157 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10926751_SW | BR | искать аналоги > | |
26751 | RS | искать аналоги > | |
2710500311 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2710500411 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2710500611 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2710500611S1 | AR | искать аналоги > | |
2710500611S2 | AR | искать аналоги > | |
3451080 | RS | искать аналоги > | |
A2710500311 | RS | искать аналоги > | |
A2710500411 | RS | искать аналоги > | |
A2710500611 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 711270 | искать аналоги > |
AUTEX | 711271 | искать аналоги > |
AUTEX | 711279 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26751 | искать аналоги > |
IPD | 21-0265 | искать аналоги > |
IPD | 21-0266 | искать аналоги > |
IPD | 21-0274 | искать аналоги > |
LASO | 20050147 | искать аналоги > |
RUVILLE | 3451080 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.12.165 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |