Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3118692838 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185576093 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | сверху |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
| Материал | листовая сталь |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| GS1D34250 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GS1D34250A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GS1D34250B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GS1D34250C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 72-03-334 | искать аналоги > |
| BENDIX | 045753B | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | J4923014 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | BS-334 | искать аналоги > |
| JAPKO | 72334 | искать аналоги > |
| KAMOKA | 9951370 | искать аналоги > |
| SIDEM | 51370 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 50705 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850050550 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MAZDA 6 (GH) |
| MAZDA 6 combi-coupe (GH) |
| MAZDA 6 Sport (GH) |
| MAZDA 6 Sport Kombi (GH) |
| MAZDA 6 седан (GH) |
| MAZDA 6 универсал (GH) |
| MAZDA 6 хэтчбек (GH) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |