Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2720279253 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001201956 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 96 |
| Внешний диаметр [мм] | 86 |
| Внутренняя резьба [мм] | IN/OUT:M12 x 1,25 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1541086501 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 16900SLOA31 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AMC Filter | HF-8963 | искать аналоги > |
| ASHUKI | K006-04 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADH22321 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0450905943 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1338009 | искать аналоги > |
| IPS Parts | IFG-3809 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FC-499S | искать аналоги > |
| JAPKO | 30499 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | SF-9951 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | KL 122 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK 78/5 | искать аналоги > |
| MDR | MFF-3499 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1338009 | искать аналоги > |
| UFI | 31.706.00 | искать аналоги > |
| UFI | 3153600 | искать аналоги > |
| UNION | FU08 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |