Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной передний\ ford mondeo / volvo s80 / v70 / xc70 1.6-4.4i / 1.8-2.4d 07> |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[300x28] 5 отв. |
Описание WM | Диск тормозной передн, FORD: GALAXY 1.6 EcoBoost/1.6 TDCi/1.8 TDCi/2.0/2.0 Flexifuel/2.0 TDCi/2.2 TDCi/2.3 06-, S-MAX 1.6 EcoBoost/1.6 TDCi/1.8 TDCi/2.0/2.0 EcoBoo |
Артикул | 3967906726 |
Штрих-код (EAN) | 4006633309851 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 300 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Высота [мм] | 52 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
Внутренний диаметр | 140 |
? отверстия [мм] | 15,8 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |