Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

ТОЧКА ОПОРЫ 1-01-007
1-01-007 полиуретановая втулка стабилизатора передней подвески Toyota (Тойота) Land Cruiser (Ленд Крузер) hdj81 92.01 1992.08 hz

Производитель: ТОЧКА ОПОРЫ

Код производителя: 1-01-007
Артикул: FA 211-494-037-8
Наличие: есть в наличии на складе: 2 шт.  ?  (по данным на 00:41 26.11.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ЧТ, 27.11.2025) после 15:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: завтра (ЧТ, 27.11.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 20:00 (осталось 12:38:44)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
410
Бонусные баллы: 4  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
Минимальный заказ для этого товара: 2 шт.
Полиуретановая втулка стабилизатора передней подвески TOYOTA LAND CRUISER HDJ81 92.01 1992.08 HZ

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли ТОЧКА ОПОРЫ 1-01-007 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MSвтулка стабилизатора передней подвески полиуретановая toyota land cruiser hdj81 92.01 - 1992.08 hz
Описание FAПолиуретановая втулка стабилизатора передней подвески TOYOTA LAND CRUISER HDJ81 92.01 1992.08 HZ
Артикул2114940378
ТОЧКА ОПОРЫ

Для того, чтобы купить ТОЧКА ОПОРЫ 1-01-007, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
    ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовреждение подшипника опоры.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияОслабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор.
    Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииПовреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыЕсли детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025