Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

IMPERGOM IM30581
30581 (329374 / 329341 / 7701457539) к-кт пыльника шруса наружного\ Renault (Рено) r16, Peugeot (Пежо) 304 all <86

к-кт пыльника шруса наружного\ renault r16, peugeot 304 all <86

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли IMPERGOM IM30581 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2545902964

Оригинальные номера (OEM)
30581_IMARискать аналоги >
328762 ARискать аналоги >
328762ARискать аналоги >
329322ARискать аналоги >
329341ARискать аналоги >
329374ARискать аналоги >
4428395ARискать аналоги >
7701200694ARискать аналоги >
7701457539ARискать аналоги >
95537816ARискать аналоги >
IMPERGOM

Для того, чтобы купить IMPERGOM IM30581, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаПовреждение кожуха полуоси.
    Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииРазбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел.
    ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиОсадка пружин подвески.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьЗаправляйтесь только при выключенном двигателе.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправна система улавливания паров бензина.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗаедание тормозов.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025