Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | помпа\ subaru legacy / outback 2.5 16v 96> |
Описание AS | Насос водяной |
Артикул | 3042579662 |
Штрих-код (EAN) | 4250093475766 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество входов/выходов | 1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Ременной шкив запрессованный |
Вид эксплуатации | механический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1385824 | AR | искать аналоги > | |
1713348 | AR | искать аналоги > | |
21111AA084 | SUBARU | AR | искать аналоги > |
21111AA260 | AR | искать аналоги > | |
21111AA280 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
21111AA320 | AR | искать аналоги > | |
21111AA320 | SUBARU | AR | искать аналоги > |
21111AA330 | SUBARU | AR | искать аналоги > |
21111AA331 | SUBARU | AR | искать аналоги > |
X2111AA092 | SUBARU | AR | искать аналоги > |
X2111AA260 | AR | искать аналоги > | |
X2111AA260 | SUBARU | AR | искать аналоги > |
X2111AA280 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1841 | искать аналоги > |
AIRTEX | 9215 | искать аналоги > |
AISIN | WPF-025 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADS79119 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP2203 | искать аналоги > |
GMB | GWSU21A | искать аналоги > |
GRAF | PA1120 | искать аналоги > |
HELLA | 8MP376807131 | искать аналоги > |
HELLA | 8MP376807131 | искать аналоги > |
HELLA | 8MP376807131 | искать аналоги > |
JWP | SW1914 | искать аналоги > |
KWP | 101120 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1517016 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1517018 | искать аналоги > |
RHIAG | WP1363 | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA1363 | искать аналоги > |
SKF | VKPC98003 | искать аналоги > |
TEMOT | 85-8070 | искать аналоги > |
TOPRAN | 304139 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |