Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 658310401 |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1125150 | AR | искать аналоги > | |
1125150 | BMW | AR | искать аналоги > |
1125474 | AR | искать аналоги > | |
1125474 | BMW | AR | искать аналоги > |
1133224 | BMW | TD | искать аналоги > |
1133232 | BMW | TD | искать аналоги > |
61158714 | AR | искать аналоги > | |
61158714_NK | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 8714 | искать аналоги > |
BOGE | 27-079-0 | искать аналоги > |
FERODO | 46680 | искать аналоги > |
GABRIEL | 44745 | искать аналоги > |
KYB | 663049 | искать аналоги > |
MONROE | MG871 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-8714H | искать аналоги > |
SACHS | 100 457 | искать аналоги > |
TRW | JGC122T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 Touring (E30) |
BMW 3 седан (E30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |