Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | насос топливный электрический\ ford mondeo / s-max 2.0 06> |
| Описание AS | Насос топливный |
| Описание MK | 775306 насос топливный ford mondeo IV 2.0 (3bar) |
| Описание MS | 775306 насос топливный ford mondeo IV 2.0 (3bar) |
| Описание AE | электробензонасос ford mondeo 07=> |
| Описание FR | Бензонасос электрический (3,8bar) в сборе с датчиком |
| Описание BG | Насос топливный FORD MONDEO IV 2.0 (3bar) 775306 |
| Описание WM | Насос топливный электрический FORD Mondeo IV 2.0 07- |
| Описание MO | Бензонасос FORD MONDEO 2.0 07-/S-MAX 2.0 06- |
| Артикул | 2083093283 |
| Давление [бар] | 3 |
| Количество соединений | 5 |
| для артикула № | 775306 |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ERA | 775306A | искать аналоги > |
| ERA | 775306B | искать аналоги > |
| ERA | 775306HQ | искать аналоги > |
| VDO | A2C53287860Z | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD MONDEO IV (BA7) |
| FORD MONDEO IV Turnier (BA7) |
| FORD MONDEO IV седан (BA7) |
| FORD S-MAX (WA6) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |