Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3691410808 |
Штрих-код (EAN) | 4047023213532 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество полюсов | 5 |
Общая длина [мм] | 1060 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 250000 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0258017012 | AR | искать аналоги > | |
06F906262A | VW | AR | искать аналоги > |
06F906262A06F906262J | SP | искать аналоги > | |
06F906262J | AR | искать аналоги > | |
06F906262J | VW | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 258 017 013 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |