Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | сальник вала коленчатого\ bmw f10 / f18 / f07 / f12 / f01 / f02 / f03 / f04 / e71 / e72 08> |
| Описание AS | Сальник коленвала |
| Описание MS | сальник |
| Описание FR | Сальник колен.вала задн.[100x120x10] |
| Описание FA | Сальник коленвала задн.[100x120x10] |
| Описание WM | Сальник коленвала BMW F 5.0 10- |
| Описание XN | УПЛОТНЯЮЩЕЕ КОЛЬЦО, КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ |
| Описание RP | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
| Артикул | 2640764501 |
| Штрих-код (EAN) | 4026635109235 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Версия | integrierter Wedi |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11147583221 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 7583221 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GLASER | P77861-01 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |