Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2510624040 |
Штрих-код (EAN) | 4046577089969 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 470 |
Длина [мм] | 500 |
Высота подъема [мм] | 205 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KAGER | 89-0031 | искать аналоги > |
KILEN | 466033 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 81 950 33 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719018300 | искать аналоги > |
METZGER | 2110094 | искать аналоги > |
MONROE | ML5185 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-17334 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128439 | искать аналоги > |
STABILUS | 9464IB | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 29242 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW PASSAT Variant (3B5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |