Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

FEBI BILSTEIN 46313
46313 (21274700 / 21351717 / 7485121085) р / к стакана форсунки (мр) стакан, кольца уплотнит., кольцо мет. \Volvo (Вольво) d9 / 12 / 13 rvi, dxi

р / к стакана форсунки (мр) стакан, кольца уплотнит., кольцо мет. \volvo d9 / 12 / 13 rvi, dxi


р / к стакана форсунки (мр) стакан, кольца уплотнит., кольцо мет. \volvo d9 / 12 / 13 rvi, dxi
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FEBI BILSTEIN 46313 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1610733057
Штрих-код (EAN)4027816463139
Страна (по штрих-коду)Германия
Толщина [мм]64
Внутренний диаметр6,5
Внешний диаметр [мм]35,6
Вес [кг]0,085
Материалмедь

Оригинальные номера (OEM)
21274700VOLVOTDискать аналоги >
21351717VOLVOTDискать аналоги >
7485121085RENAULT TRUCKSTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
DT2.91280искать аналоги >
IMEXIMX 00421351717искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияУтечка тормозной жидкости из колесных цилиндров.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииРазрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахЗадиры на рабочей поверхности оси сателлитов.
КузовКапотЗамок капота не отпирается рукояткой из салонаБольшая длина троса привода замка.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияНедостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораЗаедание подшипников.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025