Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1791635156 |
Штрих-код (EAN) | 4043605071989 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | листовая сталь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32160500051 | FA | искать аналоги > | |
4013A256 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4013A274 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4013A404 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4013A462 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR403419 | SM | искать аналоги > | |
MR403420 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 210754 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D120264 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS7243 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32072 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6772 | искать аналоги > |
METZGER | MI-3420 | искать аналоги > |
MEYLE | 32-16 050 0051 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4915020 | искать аналоги > |
NK | 5013018 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1205 | искать аналоги > |
RTS | 96-09734-1 | искать аналоги > |
SWAG | 80 93 2072 | искать аналоги > |
VAICO | V37-0066 | искать аналоги > |
VEMA | 26186 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |