Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2078716020 |
Штрих-код (EAN) | 4043605108753 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0344402 | OPEL | TD | искать аналоги > |
32713 | SM | искать аналоги > | |
344402 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90125889 | OPEL | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 03101 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4609-J | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21321 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 344 0004 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5710 | искать аналоги > |
RUVILLE | 835304 | искать аналоги > |
SWAG | 40 56 0008 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |