Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2196027691 |
Штрих-код (EAN) | 4046577344839 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 630 |
Длина [мм] | 498 |
Высота подъема [мм] | 191 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 31683 | искать аналоги > |
FERRON | 1324 | искать аналоги > |
KILEN | 412048 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8104248 | искать аналоги > |
STABILUS | 8609YX | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 29276 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI Q7 (4L) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |