Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Артикул | 4217599471 |
Штрих-код (EAN) | 8021787535426 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 1710 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4PK1708 | FA | искать аналоги > | |
4PK1710_DY | AR | искать аналоги > | |
9004831030 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
9091602477 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
9091602478 | AR | искать аналоги > | |
9091602478 | DAIHATSU | AR | искать аналоги > |
9091602484 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
9091602561 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947550 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK1708 | искать аналоги > |
GATES | 48422 | искать аналоги > |
GATES | 4PK1708 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1707K4 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR41713 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |