Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2544685528 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937447138 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | AKEBONO |
| проверочное значение | E9 90R 01107/278 |
| Высота [мм] | 60,3 |
| Длина [мм] | 123 |
| Толщина [мм] | 17,5 |
| Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0446542070 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446542071 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446542080 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446542110 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446542130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446544110 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 04465YZZCN | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| GDB3251 | SM | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) |
| TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |