Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Фильтр масляный |
Артикул | 30226626 |
Штрих-код (EAN) | 4009026205143 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота 1 [мм] | 105,1 |
Высота [мм] | 115 |
Внутренний диаметр | 31,4 |
Внешний диаметр [мм] | 64,3 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05080244AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
05080244AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
1121840225OD | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6641800009 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
6641800109 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FILTRON | OE677 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E11HD99 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU718/1Y | искать аналоги > |
MGA | FH1092 | искать аналоги > |
PURFLUX | L467 | искать аналоги > |
UFI | 2505400 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER PT CRUISER (PT_) |
CHRYSLER PT CRUISER универсал (PT_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |