Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр топливный\ renault megane 1.4-2.0 96>, hyunday santa fe / trajet 2.0i / 2.7i 00> |
Описание MS | фильтр топливный trajet (fo) renault megane I (ba0 / 1_) renault megane I coach (da0 / 1_) re |
Артикул | 56815922 |
Штрих-код (EAN) | 4009026070468 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 131 |
Диаметр корпуса [мм] | 55 |
Диаметр 1 [мм] | 60 |
диаметр 2 (мм) | 8 |
диаметр 3 (мм) | 8 |
Высота 1 [мм] | 85 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
319113A000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
7700820375 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
AK10RN | KAYSER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG4200 | искать аналоги > |
AMC Filter | HF645 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450905904 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450905974 | искать аналоги > |
BOSCH | F5904 | искать аналоги > |
CHAMPION | L224 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MBNA987 | искать аналоги > |
COOPERS | FIG7078 | искать аналоги > |
CROSLAND | 6711 | искать аналоги > |
FILTRON | PP907 | искать аналоги > |
FRAM | G5561 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H164WK | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1330509 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK6013 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK68 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELE6044 | искать аналоги > |
MGA | FE4010 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1330509 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP111 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F57591 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WF8103 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5262 | искать аналоги > |
TEHO | 61075 | искать аналоги > |
UFI | 3156200 | искать аналоги > |
VALEO | 587010 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |