Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Фильтр салона |
Артикул | 102344683 |
Штрих-код (EAN) | 4009026509166 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 164 |
Высота [мм] | 30 |
Общая длина [мм] | 405 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1484381080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1484383080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
6447LX | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
6447LY | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
6447LZ | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6479E5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
8251V0 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALC5376 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MS6255 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987431091 | искать аналоги > |
BOSCH | A431 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2112 | искать аналоги > |
COOPERS | ACE101 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652856 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1096 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325162 | искать аналоги > |
FILTRON | K1128 | искать аналоги > |
FRAM | CF9586 | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | PF108 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1963LI | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU4179 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELR7117 | искать аналоги > |
MGA | FAH5024 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP116 | искать аналоги > |
ORIONE | 1522 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH205 | искать аналоги > |
PUROLATOR | C18323 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WP9208 | искать аналоги > |
SogefiPro | PC8108 | искать аналоги > |
TECNOCAR | E408 | искать аналоги > |
UFI | 5306900 | искать аналоги > |
VALEO | 698738 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |