Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | ролик ремня грм audi / VW / skoda 1.8,1.8t 96=> |
Артикул | 133859565 |
Штрих-код (EAN) | 5414465391316 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR HELLA SERVICE | 9XU 376 819-771 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 3178 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55493 | искать аналоги > |
DAYCO | 303 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2147 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22346 | искать аналоги > |
FLENNOR | FD10004 | искать аналоги > |
GK | 631268 | искать аналоги > |
HELLA | 9XU 376 819-771 | искать аналоги > |
HEPU | 13-0263 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HEG 159 | искать аналоги > |
INA | 533 0030 20 | искать аналоги > |
INA | F-125068 | искать аналоги > |
IPD | 13-0263 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 136ST | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1237 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT961 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | BT1226 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | CR3178 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | T55493 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55493 | искать аналоги > |
SKF | VKM 21115 | искать аналоги > |
SNR | GE357.21 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66493 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 2346 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |