Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 167412051 |
Штрих-код (EAN) | 4009026038840 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 101 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Диаметр прокладки [мм] | 72 |
Диаметр корпуса [мм] | 76 |
Соединительная резьба | M18x1,5 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | OCS 1 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2940123169771 | FA | искать аналоги > | |
3827069 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
38270690 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
5005571 | FORD | TD | искать аналоги > |
5005804 | FORD | TD | искать аналоги > |
5010913 | FORD | TD | искать аналоги > |
650382 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6503822 | FA | искать аналоги > | |
650388 | OPEL | TD | искать аналоги > |
650389 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7984937 | GMC | TD | искать аналоги > |
79849372 | FA | искать аналоги > | |
90183727 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90421982 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93156959 | GMC | TD | искать аналоги > |
VOF133 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |