Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 173353198 |
Штрих-код (EAN) | 4009026016787 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 149,5 |
Ширина 1 [мм] | 149,5 |
Общая длина [мм] | 381 |
Длина 1 [мм] | 381 |
Высота [мм] | 57 |
Высота 1 [мм] | 57 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13721707021 | BMW | TD | искать аналоги > |
137217070212 | FA | искать аналоги > | |
13721707645 | BMW | TD | искать аналоги > |
5022740 | FORD | TD | искать аналоги > |
890X9601AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD9100 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429869 | искать аналоги > |
BOSCH | S9869 | искать аналоги > |
CHAMPION | U656 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA347 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1001 | искать аналоги > |
COOPERS | AG791 | искать аналоги > |
CROSLAND | 8017 | искать аналоги > |
FILTRON | AP032 | искать аналоги > |
FRAM | AF230 | искать аналоги > |
FRAM | CA5149 | искать аналоги > |
FRAM | CA6559 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E241L | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 087AP | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50013087 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C39161 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3424 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EFA492 | искать аналоги > |
PBR | AI5061 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A17559 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A24677 | искать аналоги > |
PUROLATOR | AF3559 | искать аналоги > |
PUROLATOR | AF4677 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA6197 | искать аналоги > |
SOFIMA | S0936A | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7127 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A320 | искать аналоги > |
TEHO | 2468 | искать аналоги > |
UFI | 3093600 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 46208 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALPINA B10 (E34) |
ALPINA B11 (E32) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 седан (E32) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |