Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Фильтр топливный AUDI: A2 00-05, A3 03-, A3 Sportback 04-, SEAT: AROSA 97-04, CORDOBA 93-99, CORDOBA Vario 96-, CORDOBA хечбэк 99-02, IBIZA II 93-99, IBIZA III 99 |
Артикул | 180090331 |
Штрих-код (EAN) | 4009026306475 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 153,6 |
Диаметр корпуса [мм] | 54,5 |
Диаметр 1 [мм] | 60 |
диаметр 2 (мм) | 7,89 |
диаметр 3 (мм) | 7,89 |
Высота 1 [мм] | 90 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Регулятор | без регулятора давления |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6X0201511 | VW | TD | искать аналоги > |
6X02015116X0201511B | SP | искать аналоги > | |
6X0201511B | VW | TD | искать аналоги > |
AK10XO | KAYSER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0450905273 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450905316 | искать аналоги > |
BOSCH | F5273 | искать аналоги > |
BOSCH | F5316 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MBNA985 | искать аналоги > |
FILTRON | PP905 | искать аналоги > |
FRAD | 22.39.20/130 | искать аналоги > |
FRAD | 22.39.20/130A | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H110WK | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 268FP | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50013268 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 643FP | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK512 | искать аналоги > |
MGA | FE4002 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP155 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP184 | искать аналоги > |
TECNOCAR | B67 | искать аналоги > |
TEHO | 61071 | искать аналоги > |
UFI | 3172200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |