Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки тормозные дисковые компл. a4 (8d2 b5) a4 avant (8d5 b5) a4 saloon (8d2 b5) a4 stufenheck |
Артикул | 211496714 |
Штрих-код (EAN) | 4019722267437 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина 1 [мм] | 63,5 |
Ширина 2 [мм] | 76,4 |
Высота 1 [мм] | 77,5 |
Высота 2 [мм] | 85,4 |
Толщина [мм] | 18,5 |
Количество тормозных колодок | 8 |
WVA номер | 21454 |
Тормозная система | Lucas |
Номер технической информации | 21454 185 1 5 |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Форма штерсельного корпуса | овал |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4B0698151AE | AUDI | TD | искать аналоги > |
4B0698151C | AUDI | TD | искать аналоги > |
8D0698151B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8D2, B5) |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) |
AUDI A4 седан (8D2, B5) |
AUDI A6 (4B2, C5) |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
AUDI A6 седан (4B2, C5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |