Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор (стойка) перед. лев. . для а / м ford maverick (00-) / escape (00-) | лев | |
Описание MK | амортизатор для а / м ford maverick (00-) / escape (00-) (стойка) перед. лев. (ag 10185) |
Описание MS | амортизатор для а / м ford maverick (00-) / escape (00-) (стойка) перед. лев. (ag 10185) |
Описание AE | амортизатор пер.ford maverick 2.0-3.0 01>, mazda tribute 2.0-3.0 2001 => |
Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
Описание BG | Амортизатор Ford Maverick 00-/Escape 00- (стойка) пер. лев. . AG10185 |
Описание MO | Амортизатор FORD MAVERICK/MAZDA TRIBUTE 01- пер.лев.. |
Артикул | 1325064255 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |