Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2019180985 |
Число зубцов | 24 |
Диаметр [мм] | 215 |
Вес [кг] | 6,75 |
Из многих частей | Из 3 частей |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AC220K | искать аналоги > |
BORG & BECK | HK5578 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HK8319 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HK9012 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HK9062 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HK9215 | искать аналоги > |
EXEDY | RVK2017 | искать аналоги > |
FERODO | CTK417 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCK4396 | искать аналоги > |
LuK | 622 1643 00 | искать аналоги > |
LuK | 622164300 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VCK130 | искать аналоги > |
NATIONAL | CK9074 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT214 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT279 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT637 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT664 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT664AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000607001 | искать аналоги > |
VALEO | 801265 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |