Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | Фильтр топливный |
| Артикул | 280292896 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026106136 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр прокладки [мм] | 18,7 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 18,85 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 64,8 |
| Высота 1 [мм] | 73,4 |
| Диаметр [мм] | 77,5 |
| Высота [мм] | 80,4 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7700113233 | FA | искать аналоги > | |
| 7701206119 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALG187 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1457431712 | искать аналоги > |
| BOSCH | N1712 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MG083 | искать аналоги > |
| DELPHI | 9001914A | искать аналоги > |
| FILTRON | PE815/2 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E61KPD90 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 50013694 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | PU822X | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELG5239 | искать аналоги > |
| MGA | FG2022 | искать аналоги > |
| PURFLUX | C481 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | F58239 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FT5564 | искать аналоги > |
| UFI | 2669000 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |