Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 292725449 |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4550369015 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2350 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28091 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5195 | искать аналоги > |
MEYLE | 30-16 031 0001 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-955 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3508S | искать аналоги > |
RUVILLE | 916993 | искать аналоги > |
SIDEM | 45612 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45413 | искать аналоги > |
SWAG | 81 92 8091 | искать аналоги > |
TRW | JAR7556 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA LAND CRUISER 100 (UZJ100) |
TOYOTA LAND CRUISER AMAZON (UZJ100) |
TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS (UZJ100) |
TOYOTA PRADO (UZJ100) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |