Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 414199699 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026031315 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 115 |
| Ширина 1 [мм] | 115 |
| Общая длина [мм] | 381 |
| Длина 1 [мм] | 381 |
| Высота [мм] | 57 |
| Высота 1 [мм] | 57 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5005098 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 5010294 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 5020944 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 7700703481 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 77007034812 | FA | искать аналоги > | |
| 7701348930 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 849253 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 8492532 | FA | искать аналоги > | |
| 880X9601CA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 8949253 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90027967 | BEDFORD | TD | искать аналоги > |
| 93152072 | GMC | TD | искать аналоги > |
| 93152793 | GMC | TD | искать аналоги > |
| A780X9601BGA | FORD | TD | искать аналоги > |
| A820X9601KA | FORD | TD | искать аналоги > |
| VAF409 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |