Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 442225564 |
Штрих-код (EAN) | 4009026105238 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
диаметр 2 (мм) | 10 |
Высота 1 [мм] | 105,25 |
Высота [мм] | 126,55 |
Диаметр корпуса [мм] | 86,5 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6110920201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6680920101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6680920201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG2046 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450905930 | искать аналоги > |
BOSCH | F026402763 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DN1904 | искать аналоги > |
FILTRON | PP841/1 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H70WK18 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 449FP | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50013449 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK842/17 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5252 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F58280 | искать аналоги > |
UFI | 2441600 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
MERCEDES-BENZ VANEO (414) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |