Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 534725210 |
Штрих-код (EAN) | 4010305188705 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEOV30/12X133 |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20365AE010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20365AE05A | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20365AE120 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20665AE010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | 341276 | искать аналоги > |
SACHS | 28 1700 312 209 | искать аналоги > |
SACHS | 312 209 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUBARU LIBERTY OUTBACK (BE, BH) |
SUBARU LIBERTY OUTBACK универсал (BE, BH) |
SUBARU OUTBACK (BE, BH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |