Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 537615312 |
Штрих-код (EAN) | 4005108508065 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
макс. свободный угол [°] | 20 |
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) | 7 |
макс. свободный ход [мм] | 2,9 |
Количество крепежных отверстий | 6 |
Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
Оснащение / оборудование | для транспортного средства с коробкой передач |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без комплекта болтов |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без направляющего ролика |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03G105266AF | VW | TD | искать аналоги > |
03G105266BB | VW | TD | искать аналоги > |
03G105266BC | SKODA | TD | искать аналоги > |
03L105266A | VW | TD | искать аналоги > |
03L105266B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRIPLE FIVE | 9 024 G07 01 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 9 024 G28 00 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 9 024 G28 01 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-09024-0467-11 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-09024-0G07-00 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-09024-0G07-01 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-09024-0G28-00 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-09024-0G28-01 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-09024-0G28-03 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |