Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2876479570 |
Штрих-код (EAN) | 5412096479656 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина [мм] | 687 |
Высота подъема [мм] | 208 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 8 |
Диаметр цилиндра [мм] | 19 |
Выталкивающая сила [N] | 555 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AM51R406A10AB | FORD | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX II |
FORD C-MAX II Van |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |