Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 629776256 |
Штрих-код (EAN) | 4013872595433 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 250 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0211015 | RS | искать аналоги > | |
082294000525 | RS | искать аналоги > | |
2294000525 | SM | искать аналоги > | |
6020302105 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6020302305 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
836050 | RS | искать аналоги > | |
836683 | RS | искать аналоги > | |
A6020302105 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6020302305 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
QDF142 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SACHS | 08 2294 000 525 | искать аналоги > |
VALEO | 836 050 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |